Независимая экспертиза рекламной продукции и рекламы – довольно часто проводится нашей организацией. Чем более изощренно действуют рекламщики пытаясь обойти закон о рекламе…тем чаще возникают различные спорные вопросы касаемо присутствия двойного смысла в рекламном контенте в интернете, на телевидении и в других источниках. Количество экспертных исследований в области рекламы по нашей статистике только растет с каждым годом.

Экспертизу рекламы и рекламной продукции проводят эксперты – лингвисты. Современные PR-компании не брезгуют любыми методами для раскрутки продукта заказчика и при проведении политических предвыборных компаний кандидатов на тот или иной пост. Избирательная гонка ведется под внимательным надзором конкурентов, оппозиционеров, общественных организаций и других заинтересованных лиц.

Обращения к экспертам – лингвистам при проведении избирательных компаний – довольно частое явление…т.к поток ложной информации которая обрушивается на целевую аудиторию в это время может зашкаливать, и задача эксперта в этом случае установить достоверность или недостоверность той или иной информации.

Независимая экспертиза рекламы также проводится на начальном этапе становления торговой марки, компании или какого-либо продукта. Это очень важный этап создание последующего маркетингового плана компании при нынешней высокой конкуренции практически в любой области.

Экспертиза поможет исключить будущие возможные проблемы с нарушениями авторских прав либо проблем с уникальностью логотипа или товарного знака. Часто претензии от организаций конкурентов в вашей сфере деятельности создают серьезные проблемы для нового товарного знака или компании.

Эксперты в области исследования рекламных продуктов используют разнообразные подходы и методики позволяющее эффективно продвигать товарный знак компании и создавать положительный образ на этапе становления нового участника рынка. Эксперт-лингвист специализирующийся на исследовании рекламного рынка поможет профессионально определить следующие составляющие рекламной компании:

  • Анализ рекламной компании на присутствие плагиата и/или использования чужого коммерческого названия или товарного знака
  • Анализ рекламных продуктов на соответствие законам РФ и корпоративной документации
  • Оценка положительного или отрицательного влияния на целевую аудиторию текстов, видеоматериалов, аудиоматериалов использующихся в исследуемом рекламном продукте
  • Прогнозирование реакции потенциальной целевой аудитории рекламного продукта на название компании, торговой марки и т.д
  • Оценка маркетинговой эффективности торговой марки, названия компании, фирменных знаков и прочей отличительной атрибутики организации
  • Анализ и определение стиля оформления текста и рекламного контента в соответствии со спецификой деятельности компании
  • Толкование прямого и переносного значения слов или выражений, контекста, в рекламных материалах
  • Определение явно выраженного подтекстового значения слова (выражения), контекста;

Какие вопросы решает эксперт – лингвист при проведении экспертизы рекламной продукции?

Исследование текстов или фирменного названия, доменного имени, торговой марки на предмет:

  • оригинальности, актуальности, индивидуальности;
  • сходства до степени смешения на основе фонетических, семантических и графических признаков;
  • толкование смысла.

Определение главного элемента комбинированного товарного знака.

Эксперты при проведении лингвистической экспертизы рекламной продукции руководствуются следующим перечнем законов РФ:

  • «Закон о защите прав потребителей»
  • «Российский рекламный кодекс»
  • Антимонопольное законодательство РФ
  • Корпоративные документы компании
  • Федеральный закон № 95-ФЗ «О политических партиях»
  • Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе»

При проведении независимой экспертизы рекламы и рекламной продукции наши эксперты анализируют следующие составляющие рекламного контента и рекламных компаний:

  • Название компании, торговой марки или продукта

  • Рекламные слоганы и тексты

  • Видеоряд рекламной или избирательной компании

  • «Бегущую строку»

  • Реклама в печатных изданиях, интернет – реклама, реклама на радиостанциях, уличная реклама и реклама на транспорте

  • Вопросы на разрешение эксперту-лингвисту при исследовании рекламы и рекламных компаний:

  • Можно ли называть исследуемый текст рекламным?

  • Что именно в исследуемом является объектами рекламы и сколько данных объектов в тексте?

  • Какова целевая аудитория рекламного текста?

  • Имеется ли в исследуемом материале сравнение? Допустимо и корректно данное сравнение?

  • Есть ли в рекламном тексте иностранные выражения и слова? Приводит ли наличие иностранных слов и выражений к искажению смысла рекламного текста?

  • Присутствуют ли признаки суггестии в исследуемом тексте?

  • По каким принципам соотносится словесная и визуальная части рекламного текста?

  • Присутствуют ли в исследуемом тексте какие либо признаки речевой дескридетации?

  • Присутствуют ли в исследуемом тексте призывы к каким либо действиям? Каково содержание речевого акта призыва?

  • Имеются ли в содержании текста попытки сформировать негативное отношения к людям, не пользующимся рекламируемыми товарами или услугами? Осуждает ли реклама таких лиц?

  • Соответствует ли перевод оригинальному тексту?

  • Насколько слово «-» соотносится с именем персонажа «-»?

  • Употреблено ли слово «-» в контексте данного рекламного объявления в превосходной степени?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню